воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Зимняя открытка в красном. СП "Теплі подарунки". 1 этап

Всем привет!
У нас в ТК "Посиделки за скрапом" вышло очередное Задание от спонсора "Вырубка + доска вдохновения". Какая у нас вдохновляющая доска в этот раз! Мне понравились фото с птичкой и ягодками. Поэтому старалась сделать акцент на птичках, которых нашла у себя :) А именно: принтованный чипборд ТМ "ЕК" и пластиковая фигурка, которую я покрасила акриловыми красками, как на баннере, - вроде, получилось похоже :)


К сожалению, мои запасы вырубки уже на исходе, и ягодки я "изобразила" вырубкой укропа :) Даже "покапала" прозрачными дропсами ТМ "ДекоГрад", чтобы добавить снежной реалистичности веточкам и ягодкам. А также добавила и вырубную веточку бордового цвета (кстати, на ней хорошо видны капельки намерзшего снега :))



Ну, и хочу поучаствовать в еще одном СП - "Теплі подарунки" со скрап-студией "С любовью", поскольку тех работ, которые я уже сделала, уже и нет :) Вот так - сегодня первый раз столько продала! Слава Богу!
ОЭ 1-го этапа - штампы. Я применила ШТАМП "ГІЛОЧКА З ЛИСТЯМ МЕНША" {FL134B} ТМ "Lesia Zgharda". Чипборд ГІЛОЧКА 16 ТМ "Вензелик" покрыла белыми дотсами ТМ "ДекоГрад".



В общем, получилось необычно и интересно :) несвойственно для меня, но я, вроде, справилась с задачей :)


Присоединяйтесь и творите вместе с нами в Задании от спонсора "Вырубка + доска вдохновения". Спонсор задания - ножи для вырубки LADYBUG.


Участвую:
1-й этап СП "Теплі подарунки" скрап-студии "С любовью".


Задание ноября "Исключительная зима" блога "Artistic Line". Красный цвет не должен быть в соседстве с зеленым :)


Покажусь в Галерее декабря блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Использовала бумагу и чипборд из коллекции "Зимушка".


В Галерее декабря ЧБ "Lesia Zgharda".


В Галерее декабря ЧБ "Вензелик".


В Галерее декабря блога "Декоративный Город".


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Очень классная палитра. Открытка удалась))). Спасибо за участие в задании от Artistic Line

    ОтветитьУдалить