вторник, 11 июля 2017 г.

Морская копилка для племянницы

Всем привет!
Я потихоньку делаю работы для своих ДК, хоть и ограничена в возможностях :)
В "Ярославском скрапклубе" началось задание из серии Альтер-скрап с Любовью: "Море, море...". Я преобразовала баночку из-под детского питания в копилку или хранилище сокровищ с моря :))


Будет подарок для племянницы, которая сейчас как раз находится на морском отдыхе.


Загрунтованная баночка украшена бумагой из коллекции "Sea party" от "MoNa design", а также высечками из той же коллекции и чипбордом соответствующей тематики от "Mr.Painter" и "ScrapBox".



Сверху все полностью покрыла медиумом ТМ "ДекоГрад". Надо же было его как-то попробовать в действии :)) Его я выбрала на пробу на призовой сертификат в их галерее. Получился интересный эффект: и не глянцевый, и не матовый, но в руках очень приятно держать :)



Ракушки, кстати, свеженькие, только собранные :)) Несколько дней назад дочь подобрала на морском берегу.



Присоединяйтесь к нашему заданию Альтер-скрап с Любовью: "Море, море...".


Ну, а я поучаствую в Задании "Отпускной сезон" блога "MoNa design".


Покажусь в Галерее работ до 19.07 ЧБ "Декоративный Город".


В Галерее работ июля блога "MoNa design".


В Галерее июля блога "Mr.Painter". Использовала чипборд морской.


Спасибо за ваши комментарии!

13 комментариев:

  1. Лера, классное преображение баночки, очень атмосферно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Твои комментарии вдохновляют творить!

      Удалить
  2. Как здоооорово!!! Обязательно сделаю и себе такую прелесть))) спасибо от блога MoNa Designe!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как она здорово смотрится со всех сторон!
    Спасибо за участие в нашем задании.
    Аня, дизайнер блога MoNa Design

    ОтветитьУдалить
  4. Классная копилка!!! Уверена, что племяшка будет очарована) Спасибо за участие в задании MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Она была сдержанна, но оценила :) Спасибо, Саша!

      Удалить
  5. это ж сколько я могла красоты наделать????...Жаль, я долгое время задавалась вопросом, куда бы их применить и в итоге выкинула! А у вас получилась очень милая работа! Спасибо от блога MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я тоже выкинула :) А эта как раз появилась :) Ну, и хотелось хоть немного функциональности добавить в этот объект... Спасибо! Сегодня мне одни Александры пишут :)

      Удалить
  6. Идея-супер.как и исполнение.Море нежности и памяти.Спасибо за участие от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная, замечательная баночка! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить